Корейская реклама уже давно переросла в отдельный вид творчества, а многие рекламные ролики даже удостаиваются всемирной славы. Корейские корпорации ежегодно тратят миллионы долларов на рекламу своих брендов. Поскольку реклама, как известно, это двигатель прогресса, то возможности для полета фантазии и креативности буквально безграничны.
[aesop_gallery id="11850"]
[aesop_content color="#ffffff" background="#333333" columns="1" position="none" imgrepeat="no-repeat" floaterposition="left" floaterdirection="up"]
В последние недели несколько рекламных роликов от Samsung и Hyundai буквально сотрясают YouTube. Такова она- корейская реклама!
[/aesop_content]
[aesop_gallery id="11851"]
Мы подобрали для вас два видео, наиболее ярко характеризующие достижения корейских креативщиков. В первом ролике показан анбоксинг нового смартфона Samsung Galaxy S7, где ясно виден намек на расширенные возможности нового смартфона. Советую всем лично оценить данный шедевр корейской рекламы.
[aesop_video align="center" src="youtube" id="z2q7y50zxNU" loop="on" autoplay="on" controls="on" viewstart="on" viewend="on"]
Корейская реклама- вещь популярная не только благодаря качеству и креативу, но и всемирной известности самих брендов. Корпорация Hyundai в США, и посвящен он модели седана Hyundai Equus, в котором отец использует новую технологию отслеживания машины, чтобы знать, где его дочь проводит свое первое свидание. К слову, ролик получился смешным и ненавязчивым, что позволило быстро стать одним из самых просматриваемых рекламных видео в сети.
[aesop_video align="center" src="youtube" id="-R_483zeVF8" loop="on" autoplay="on" controls="on" viewstart="on" viewend="on"]