23 августа презентован туристический логотип Алматы. Центральный образ бренда оказался яблоком разора среди обывателей социальных сетей. Чье мнение убедительнее? О том, какие эмоции вызвал новый логотип, читайте в нашем материале.
[aesop_gallery id="16108"]
В течение полугода длился конкурс на создание бренд-бука южной столицы: среди 109 поступивших работ отобрали 25 лучших и выставили на обозрение пользователей Интернета. Концепция Тиграна Туниянца, который ранее разработал логотип празднования 1000-летия Алматы, оказалась достойна победы, она и стала основой для разработки туристического бренда. Условием конкурса было создание бренд-бука, который учитывал бы и градостроительные традиции, и культурное наследие, и современные тенденции.
[aesop_gallery id="16109"]
[aesop_content color="#ffffff" background="#333333" columns="1" position="none" imgrepeat="no-repeat" floaterposition="left" floaterdirection="up"]
«Туристический логотип Алматы напоминает структуру атома - неделимой частицы. Яблоко в центре - это ядро, семь кругов вокруг него - 7 орбит энергии, заложенной в ядре. В казахской культуре цифра семь обладает сакральным значением. Казахи чтят жети ата как связь со своим родом, отдавая дань уважения прошлому - традициям народа и олицетворяя устремленность в светлое будущее. Цветовой код логотипа основан на казахской орнаменталистике. Ассоциативно - это цвета неба, флага Казахстана, солнца, свободы, жизненной силы и энергии, гармонии с природой, вдохновения и чистоты творческого пути», - поясняет председатель правления АО «Центр развития города Алматы» Жанна Тулегенова.
[/aesop_content]
[aesop_gallery id="16110"]
Тем временем в социальных сетях уже во всю начали обсуждение нового лого: например, некоторые отметили сходство с порошком Ariel.
[aesop_gallery id="16111"]
[aesop_gallery id="16112"]
Другие юзеры даже решили устроить свой конкурс с логотипами и хэштэгами.
[aesop_gallery id="16113"]
[aesop_gallery id="16114"]
[aesop_gallery id="16115"]
Казахстанский режиссер Сакен Жолдас, запомнившийся фильмом "Он и Она", предложил свой вариант логотипа.
[aesop_gallery id="16123"]
Наблюдательные пользователи отмечали, что ранее что-то похожее уже создавали в Казахстане
[aesop_gallery id="16124"]
[aesop_gallery id="16125"]
Мне приглянулся монохромный вариант, который отлично обнажает одну из главных проблем южной столицы.
[aesop_gallery id="16126"]
[aesop_gallery id="16116"]
Ну и не обошлось без откровенной критики.
[aesop_gallery id="16117"]
[aesop_gallery id="16127"]
Кто-то подошел к этому делу с юмором.
[aesop_gallery id="16128"]
[aesop_gallery id="16129"]
[aesop_gallery id="16130"]
Однако нашлись и пользователи, которые старания дизайнеров одобрили, просто потому что, по их мнению, туристический логотип Алматы отображает то, чего мы достойны.
[aesop_gallery id="16131"]
В любом случае, это всего лишь туристический бренд, который ни в коем случае не заменит герб южной столицы и снежного барса. И всё же нам интересно услышать мнение читателей
[aesop_gallery id="16132"]
Ербол
10 сентября, 2016Будем думать!