Наверное, вы почувствовали, как на просторах интернета сейчас активно идет рекламная компания с агитацией по покупке казахстанской продукции. В Facebook и Vkontakte существуют группы и странички, которые призывают людей быть более патриотичными и приобретать товары местного производства. Думаю, что это правильная инициатива, которая появилась в необходимый момент.
К слову, о популярности данного движения лишний раз убеждаешься, когда заходишь на страничку в Facebook «Сделано в Казахстане», или «Покупай Казахстанское», где отметки нравятся давно перевалили за 10 000 лайков. Сегодня я бы хотел сделать обзор по тем компаниям, которые выпускают казахстанскую продукцию. Давайте подержим их!
В США юрты пользуются всё большим успехом, не только как палатка для путешествий на природе, но и как полноценный дом. Так, в прошлом году Бретвуд Хигман и Эрин МакКитрик обменяли свой коттедж на юрту. А совсем недавно другая семейная пара, Грейс и Джон Броган, купили себе юрту, и совсем не жалеют об этом. В отличие от азиатских кочевников, со своим жильем они не перемещаются по стране. Более того, рядом с домом они построили туалет, сауну и даже приспособили солнечную батарею! Стоимость такого переносного дома в 11 квадратных метров обойдется наших западным друзьям примерно в 5 тысяч долларов, а за 65 квадратных метров уже нужно отдать 11 тысяч. Надо полагать, что для нас при покупке юрты будет сделана хорошая скидка.
На итальянских горнолыжных курортах стало так много казахстанцев, что предприимчивые итальянцы даже начали делать шлемы с изображением казахстанского флага. Выпускаются эти головные уборы итальянской компанией HMR Helmets, которая уже более 10 лет производит шлемы премиум-класса для горнолыжного спорта. Для сведения, каждый шлем изготавливается вручную. Итальянское изящество в казахском орнаменте, лишнего тут ничего не скажешь.
В городе, который никогда не спит, в столице России, в торговом центре «Золотой павильон», состоялось открытие бутика казахстанской одежды бренда Glasman. Теперь москвичи могут оценить качество и дизайн классической мужской одежды по доступным ценам. Судя по всему, эти ребята в своей работе ориентированы на средний и люксовый класс. Что же пожелаем им выдержать и выстоять в конкуренции с мировыми брендами.
История торговой марки Zibroo берёт своё начало в 1996 году – именно тогда и была основана компания «КазСПО-N». Изначально их предприятие состояло из небольшого помещения и 15 арендованных швейных машин, которое занималось пошивом спецодежды. А уже сегодня «КазСПО-N» — это 2300 кв.м. производственной площади, на которой происходит полный цикл швейного производства, начиная от дизайна одежды и до её пошива. Говоря, в частности, о марке Zibroo — это спортивная форма для занятий различными видами спорта, как летнего, так и зимнего. К слову, в 2011 году «КазСПО-N» была выбрана как официальный поставщик одежды для зимних Азиатских Игр, а в 2014 они представили дизайн и новую форму для Олимпийской сборной Казахстана на играх в Сочи. Сегодня предприятие изготавливает свою продукцию не только для Казахстана, но и для России, а также регулярно получает заказы от разных компаний из Австрии, Германии, Бельгии, Швеции, Чехии и Румынии.
Всем нам знакома ситуация, когда отключают подачу горячей воды, хорошо, если только на 1-2 дня. Но если счёт идет на месяцы, то тут уже не обойтись без водонагревателя. В нашей стране лидирующее место в этой сфере занимает компания BURAN BOILER LLP, основанная в 1999 году. На сегодняшний день предприятие производит не только водонагреватели, но и насосное оборудование, пластинчатые теплообменники, топливные баки и автоматизированные котлы. К слову, со времени своего основания компания произвела и поставила более 20 000 котлов различной мощности, предназначенных для отопления и водоснабжения, не только на рынок Казахстана, но и в Россию, Таджикистан и Кыргызстан.
Апрель 2011 можно отметить как время, когда в нашей стране появилось первое производство систем светодиодного освещения – «РROLUX KZ LTD». Компания производит светильники, которые могут использоваться для освещения улиц, дорог, мостов, железнодорожных платформ, производственных и складских помещений, офисов и ЖКХ, архитектурной подсветки, а также теплиц. Пожалуй, главная особенность этих светильников заключается в том, что им не требуется постоянное обслуживание – срок службы светодиодов до 100 000 часов, а это около 30 лет при работе 10 часов в день. Проектная мощность завода — 24 000 светильников в год, которые реализуются не только в Караганде, но и в других городах Казахстана.
Выпускать свою продукцию, налаживать производство, приносить новые технологии, обучать персонал все это требует времени и концентрации от командиров проекта. Потому давайте пожелаем им удачи и будем стараться приобретать товары с высоким содержанием казахстанского содержания! Отдельная благодарность ребятам из группы "Сделано в Казахстане" из Facebook и Vk.com за помощь в подготовке материала.
0
Поделиться
Рома
3 февраля, 2016Да точно. Есть даже порно американское в юрте, недавно видел)))