Проекту правильного питания DiningSmart только один год, но он уже вышел на окупаемость и продолжает расти. Идейная цель стартапа заключается в том, что в домашних условиях не всегда, получается, готовить здоровую пищу, потому ребята решили, что будут вести подсчет питательности, калорийности, полезности блюд в кафе, ресторанах, в общем, во всех общественных заведениях. Тем самым рекомендуя людям места, где можно потреблять здоровую, а главное полезную пищу.
«DiningSmart переводится с английского языка как Ешь или Кушай с Умом, а это и есть миссия и цель нашей компании – донести важную информацию населению о том, что мы едим, за что платим по чеку в заведениях, какая польза, или вред от конкретных продуктов, как стать здоровее за счет правильного питания и качественных продуктов» - говорят вдохновители проекта сестры Карамановы. К слову, оба фаундера в недавнем прошлом закончили британские вузы Lehigh University и City University London. Оно поколение детей из 90-ых: молодые, амбициозные и заряженные на победу.
Основной сложностью, оказалось, найти лучших специалистов, которые бы профессионально справились с задачей и могли быть постоянными сотрудниками DiningSmart. Здесь надо отметить, что результаты по анализу питательности каждого блюда – это не просто копирование готовых блюд. Салаты с одноименным названием Цезарь, или Оливье могут заключать в себе совсем разную энергетическую ценность и консистенцию, ведь у каждого из заведений есть свой рецепт и выход блюда. Признаться, после определенных усилий и переговоров молодым предпринимательницам удалось-таки привлечь высококлассных специалистов, имеющих опыт работы в этой сфере.
Первые 3-4 месяца работа шла в очень медленном режиме. Первое заведение, кофейня Crème FOuette, присоединилось к Клубу лучших социально-ответственных заведений совсем неожиданно. Стартаперы были на встрече с порталом Idea Lab, которое как раз и проходило в стенах этой кофейни. Случайно услышав в разговоре про их проект, хозяйка кофейни заинтересовалась, так и был заключен их первый договор. Конечно, с привлечением первых клиентом работы стало еще больше, тут стал уже завис дамокловым мечом вопрос о формировании собственной команды.
«Для нас стало неожиданностью, что были случаи, когда платишь сотруднику заработную плату, а потом оказывается, что это было его одолжением нам помочь. О работе за идею говорить не приходится. Мало сейчас таких людей» - рассказывает сооснователь проекта Алтынай Караманова.
Наконец в прошлом году DiningSmart организовали и провели Первый Диалоговый Форум «Питание и Здоровье», на котором присутствовало более тысячи человек, которые узнали из уст академиков, врачей, рестораторов, фермеров, супермаркетов важную информацию о питании и его влиянии на свое здоровье.
«Мы не просто анализируем калорийность блюд, или их энергетическую ценность, но также и распределяем блюда по категориям – рекомендовано DiningSmart, можно к употреблению при диабете, веганами, вегетарианцами, детьми, и так далее. Именно это и отличает наш продукт от всех возможных в других странах: компетентные специалисты по конкретным рецептам, полученным от заведений на конфиденциальной основе, анализируют и предоставляют новую информацию клиентам, тем самым привлекая в кафе еще больше посетителей, показывая им свою открытость. Забота о персонале и клиенте - и есть социальная ответственность, которая объединяет такие заведения в наш Клуб» - заключает старшая из сестер Карамановых, Жибек.
0
Поделиться