В декабре 2016 года два молодых алматинца – 23-летний Александр Огай и 26-летний Александр Хан – зарегистрировались в качестве водителей-партнеров Uber. Александр Огай, будучи студентом КИМЭПа, работал на своей машине в свободное от учебы время, посвящая этому около 4-5 часов в день. Для Александра Хан партнерство с Uber стало комфортным дополнительным источником дохода к основной работе.
«Спустя месяц работы с платформой появилась идея организовать бизнес, который был бы тесно связан с Uber, – рассказывает Александр Огай. – Взяв в долг деньги, приобрел две машины Daewoo Nexia и запустил их в начале марта. За счет продажи своей машины пополнил автопарк еще двумя. Спустя месяц в бизнес влился мой партнер Александр Хан. Он тоже продал свою машину и уволился с прежней работы».
По мнению предпринимателей, они несколько опоздали с приходом в этот бизнес. К моменту их старта, уже достаточное количество индивидуальных предпринимателей создали свои мини-автопарки с наемными водителями и сотрудничали с Uber. Основное направление – развитие бизнеса с собственными автомобилями и наемными водителями. У молодых людей изначально не было в планах заниматься подключением водителей с личными авто. Но после того, как рабочий процесс был налажен, Александр Хан предложил своему партнеру заниматься привлечением водителей с личным авто, чтобы за счет этих водителей хотя бы покрывать расходы на аренду и содержание офиса.
«Стали размещать объявления на различных интернет ресурсах (OLX, HH, Vk), но спустя неделю поняли, что легче создать для водителей самые привлекательные условия на рынке и они сами придут к нам от других партнеров, за это нас и не любят большинство наших конкурентов. Это было проще, потому что этих водителей не нужно было учить, как работать. Они уже знали, что такое Uber», – делится Александр Огай. План сработал. Всю прибыль они стали вкладывать в развитие этого бизнеса и постоянно улучшать условия для водителей.
«Мы первые, кто предложил водителям дополнительный бонус в размере 5000 тенге за переход к нам. За выполнение определенного количества поездок водитель получал бесплатно талоны на бензин и мойку. Все наши водители довольны теми условиями, которые мы для них создали. Мы стараемся всегда идти навстречу водителям. – говорит Александр Хан. – К примеру, платеж через систему Uber поступает только раз в неделю. Если у водителя ломается машина в начале недели, он может ее спокойно отремонтировать и купить запчасти, не дожидаясь дня выплаты».
Trending Posts
Организовав свой автопарк, молодые предприниматели не собирались расслабляться и останавливаться на достигнутом. Следующим их шагом стало открытие собственного автосервиса, где водители, работающие на их предприятии, могут обслуживать свои автомобили с очень хорошими скидками. При автосервисе работает магазин автозапчастей, где можно приобрести необходимые детали в рассрочку. Так, месяц самостоятельной работы на платформе Uber стал успешным стартом для быстрорастущего бизнеса двух молодых предпринимателей.
Kim Vladimir
10 октября, 2017Kruto! Molodcy!
Аруна
10 октября, 2017Классно, а где можно найти услуги этого автопарка? Может отправлю знакомых которые ищут подработку.
Александр
10 октября, 2017Толе би 285/4
Артур
10 октября, 2017?
Аноним
10 октября, 2017Круто !!!молодцы ребята???
Ирина
10 октября, 2017Круто!!!Молодцы ребята!!!??
Дмитрий
10 октября, 2017Успехов!
Майя
10 октября, 2017Такие молодые а такие молодцы!
есбол
11 ноября, 2017Есть подобный сервис в городе Атырау. Сервис "Jett.kz",