На данный момент количество южнокорейцев, принявших Ислам в Южной Корее, составляет всего 0.2 процента от общего числа населения. Однако, несмотря на это, Республика Корея стремится привлекать все больше туристов из мусульманских стран, в связи с этим увеличилось количество выпуска халяльных сертификатов для ресторанов и молельных комнат. В Корее всего насчитывается около 15 больших мечетей и 60 молельных комнат, расположенных в аэропортах, университетах и в больших торговых центрах. Самой главной мечетью Кореи считается Сеульская Центральная Мечеть на Итэвоне, построенная в 1976 году благодаря пожертвованиям из Малайзии и сотрудничеству корейского правительства.
Исторически Корейский полуостров был связан с мусульманским миром с очень давних пор, а именно с эпохи Великого Шелкового Пути, когда арабские купцы добирались до государств Корё, Пэкче и Силла, а впоследствии и до Чосон по морю и через весь евразийский континент. В современности же корейцы заново открыли для себя Ислам, познакомившись с солдатами из Турции, которые наряду с другими силами ООН участвовали в Корейской Войне 1950-1953. В те годы около 15000 турок добровольно отправились на Корейский полуостров воевать на стороне южан. С тех пор некоторые из них решили осесть в Корее и сформировали небольшую турецкую общину, которая существует и по сей день. Во время войны турки устанавливали “палаточные мечети”, которые изначально предназначались исключительно для турок, однако, со временем там стали происходить и обряды принятия Ислама самими корейцами, что конечно заново познакомило Корею с Исламом в 20-ом веке.
[aesop_gallery id="22088" revealfx="off" overlay_revealfx="off"]
Сафия Кан решила принять Ислам в 2015 году после 10 лет работы в качестве администратора и менеджера по работе с клиентами в Сеульской Центральной Мечети. “Поначалу я, как и многие из моих друзей, мало что знала об Исламе и в основном ассоциировала его с терроризмом и 11 сентября. Однако, мне хотелось узнать больше о Мухаммаде, Аллахе и об Исламе как таковом. Я верю, что в Исламе есть истина, поэтому я решила принять Ислам.” - говорит Сафия.
Однако, несмотря на понимание семьи и мужа христианина, который обожает ее халяльную корейскую кухню, она все же предпочитает носить хиджаб на улицах Сеула только в особых случаях. Как говорит Сафия, ей попросту не нравится, когда на нее пялятся. Хоть и приняв Ислам, она находится в постоянном поиске некоего баланса между несколькими сторонами ее личности: человек, женщина, кореянка и мусульманка. “Я нахожу себя более свободной в качестве кореянки, нежели чем мусульманки, однако я всего лишь человек, и мои чувства склонны меняться.”
Ахмад Чо, маркетинговый агент в Talent Cosmetic, магазин халяльной корейской косметики, находящийся недалеко от Центральной мечети. Ахмад принял Ислам в 1990 году, а также стал одним из 40 других корейских мусульман, которые были приглашены на Хадж в 2000 году. Как признается Ахмад, он не смог сдержать слез, когда прибыл в Мекку к Каабе.
Эмир Ким родом из Инчхона, по профессии советник в Исламском Центре при Мечети. Эмир верит в глубокую связь между двумя народами (мусульманами и корейцами). С Исламом его познакомили друзья из Турции во время путешествия по Китаю в 2010 году. Вскоре простой религиозный интерес к Исламу перерос в нечто большее: “Ежедневные ритуалы и обязанности, связанные с Исламом, заинтересовали меня в первую очередь. Но на самом деле больше всего я ценю концепцию равенства и братства в Исламе.” Так как Корея остается очень консервативной страной, где уважение к старшим выражается даже на уровне грамматики, Эмир чувствует себя более комфортно среди его собратьев мусульман, невзирая на их возраст, культуру или прошлое. “Отсутствие такой иерархичности позволяет мне чувствовать себя более свободно” - отмечает Эмир.
Мустафа Ли Донг Чо в мае 1975 года работал на строительных объектах в Саудовской Аравии как часть волны рабочих мигрантов из Южной Кореи, отправившихся на заработки на Ближний Восток. Он принял Ислам и вернулся в Корею в 1981 году, тогда же он и поменял свое имя на Мустафа.
Ола Бора Сон (instagram @olaborasong) - кореянка, принявшая Ислам в 2007 году, как раз в год, когда несколько граждан Южной Кореи были взяты в заложники в Афганистане. Как говорит Бора: “Некоторые прохожие кричали мне “проваливай в свою страну”, другие же шептались, что я прячу бомбу под курткой. Для них вполне приемлемо, если ты иностранец и мусульманин, но неприемлемо, если ты кореец и принял Ислам. У многих корейцев в голове сидят неправильные стереотипы об Исламе, которые им навязываются корейскими СМИ.” На данный момент она работает в Сеульской Мечети и ведет лекции для южнокорейских христиан и многим другим, кто имеет желание узнать больше об Исламе. Как она сама отмечает: “Когда-то и я была немусульманкой, и я прекрасно понимаю их недопонимание, именно поэтому я и хочу предоставить полную информацию о том, что на самом деле Ислам – это религия мира и уважения”. От 1000 до 2000 человек посещают ее лекции, которые пользуются завидным успехом. “Некоторые, у кого были предубеждения против Ислама, после лекций подходили ко мне и извинялись за то, что раньше не понимали или не знали”. К тому же, Бора - звезда инстаграма, аккаунт которой насчитывает более 140 тысяч подписчиков, и через который она дает вдохновение многим мусульманам Азии. Так как в Корее внешняя красота играет очень важную роль, Бора очень любит делать фото со своими красочными платками, символизирующими две стороны ее личности: корейскую и мусульманскую.
Еще одна представительница корейских мусульман - художница Муна Хёнмин Бэ (Instagram @mhmbae), которая проживает в Арабских Эмиратах и через свое искусство пытается показать людям, как корейская культура и Ислам могут быть похожи. В самом начале, когда она только приняла Ислам, ее не покидало чувство одиночества и изолированности.
Trending Posts
Однако, как она сама объясняет: “Когда я стала глубже изучать Сунны и Хадисы, я стала отмечать те же привычки и обычаи в Исламе, что и моя мама учила меня в детстве, которая в свою очередь узнала о них от своих родителей”. Такого рода связи и параллели она и пытается показать через свои работы, многие из которых демонстрируют кореянок, одетых в ханбок. Материал был подготовлен на базе нескольких интересных англоязычных вебсайтов, таких как Al Jazeera и Mvslim.com.
Аруна
13 февраля, 2018Очень интересная статья! Вызывает уважение то как они видят Ислам.
Мади
1 декабря, 2018Аруна, также можете зайти на сайт azan.kz или umma.ru или написать мне.
Надеюсь вы найдете там много нужной информации,ведь действительно РАЗУМНЫЙ человек поймет что Ислам и есть последняя религия.Ведь Библия и Тора тоже были ниспосланы от одного Аллаха но люди его исковерковали,и Аллах ниспослал последнее откровение в лице Корана и Ислама.С этим должно быть мной согласятся все религиоведы независимо от их вероисповедании.Ведь действительно Ислам самая молодая религия и после Мухаммада (с.а.с) на земле не появлялся больше пророка,о чем было сказано 14 веков назад,что и доказывает что Ислам и есть истина.
Всего доброго и хорошего,Аминь.
Алина
28 февраля, 2018Спасибо за статью! Хотелось бы еще больше информации видеть на вашем сайте об Исламе в Корее, о мусульманах, о межрелегиозных браках и т.д)
Мади
1 декабря, 2018Алина, напишите мне,если я увижу то постараюсь ответить вам.
Также можете зайти на сайт azan.kz, там очень много полезной и официальной информации.Всего доброго и благополучия вам, Аминь.
Мади
1 декабря, 2018Надеюсь вы найдете там много нужной информации,ведь действительно РАЗУМНЫЙ человек поймет что Ислам и есть последняя религия,со мной согласятся многие религиоведы и обычные люди.Ведь Библия и Тора тоже были ниспосланы от одного Аллаха но люди его исковерковали,и Аллах ниспослал последнее откровение в лице Корана и Ислама.С этим со мной должно быть согласятся все религиоведы независимо от их вероисповедании.Ведь действительно до сих пор Ислам самая молодая религия и после Мухаммада (с.а.с) на земле не появлялся больше пророка.
Всякий раз на протяжении всей истории, когда божественная религия искажалась со стороны людей и к ней примешивались ложные верования, Господь обновлял эту религию и посылал Своим рабам пророков, которые показывали людям правильный путь, отделяя драгоценные камни от бесполезной пены. То есть все божественные законы и пророки были связаны между собой, подобно звеньям одной золотой цепи, и имели один и тот же источник. Священный Коран и Мухаммад (саллаллаху аляйхи ва саллям) представляют собой последнее звено этой цепи.
Благодаря исследованиям, множество людей пришли к выводу, что Ислам – это не подвергшаяся изменениям последняя божественная религия. Таким образом, изо дня в день увеличивается число людей, в результате длительных поисков ставших мусульманами. Вероятность того, что этот накапливающийся опыт ошибочен, исключена. Нет никаких сомнений в том, что результат, полученный на основе бесчисленных опытов, является правильным. При более глубоком изучении Ислама вы увидите, что в нем еще много прекрасного помимо того, о чем мы рассказали.
К сожалению, в настоящее время – умышленно или случайно – Ислам показывают в неправильном свете или же стараются скрыть его. Здравомыслящий человек должен сначала из правильных источников, далеких от поспешных выводов, объективно и всесторонне изучить Ислам со всеми его положениями и только потом принимать решение.
https://azan.kz/kutub/view/poslednyaya-bozhestvennaya-religiya-Islam-195
Gil
23 апреля, 2019На данный момент количество южнокорейцев, принявших Ислам в Южной Корее, составляет всего 0.2 процента от общего числа населения. Однако, несмотря на это, Республика Корея стремится привлекать все больше туристов из мусульманских стран, в связи с этим увеличилось количество выпуска халяльных сертификатов для ресторанов и молельных комнат. В Корее всего насчитывается около 15 больших мечетей и 60 молельных комнат, расположенных в аэропортах, университетах и в больших торговых центрах. Самой главной мечетью Кореи считается Сеульская Центральная Мечеть на Итэвоне, построенная в 1976 году благодаря пожертвованиям из Малайзии и сотрудничеству корейского правительства.
Мечеть на Итэвоне
Исторически Корейский полуостров был связан с мусульманским миром с очень давних пор, а именно с эпохи Великого Шелкового Пути, когда арабские купцы добирались до государств Корё, Пэкче и Силла, а впоследствии и до Чосон по морю и через весь евразийский континент. В современности же корейцы заново открыли для себя Ислам, познакомившись с солдатами из Турции, которые наряду с другими силами ООН участвовали в Корейской Войне 1950-1953. В те годы около 15000 турок добровольно отправились на Корейский полуостров воевать на стороне южан. С тех пор некоторые из них решили осесть в Корее и сформировали небольшую турецкую общину, которая существует и по сей день. Во время войны турки устанавливали “палаточные мечети”, которые изначально предназначались исключительно для турок, однако, со временем там стали происходить и обряды принятия Ислама самими корейцами, что конечно заново познакомило Корею с Исламом в 20-ом веке.
[aesop_gallery id=»22088″ revealfx=»off» overlay_revealfx=»off»]
Сафия Кан решила принять Ислам в 2015 году после 10 лет работы в качестве администратора и менеджера по работе с клиентами в Сеульской Центральной Мечети. “Поначалу я, как и многие из моих друзей, мало что знала об Исламе и в основном ассоциировала его с терроризмом и 11 сентября. Однако, мне хотелось узнать больше о Мухаммаде, Аллахе и об Исламе как таковом. Я верю, что в Исламе есть истина, поэтому я решила принять Ислам.” — говорит Сафия.
Однако, несмотря на понимание семьи и мужа христианина, который обожает ее халяльную корейскую кухню, она все же предпочитает носить хиджаб на улицах Сеула только в особых случаях. Как говорит Сафия, ей попросту не нравится, когда на нее пялятся. Хоть и приняв Ислам, она находится в постоянном поиске некоего баланса между несколькими сторонами ее личности: человек, женщина, кореянка и мусульманка. “Я нахожу себя более свободной в качестве кореянки, нежели чем мусульманки, однако я всего лишь человек, и мои чувства склонны меняться.”
Ахмад Чо, маркетинговый агент в Talent Cosmetic, магазин халяльной корейской косметики, находящийся недалеко от Центральной мечети. Ахмад принял Ислам в 1990 году, а также стал одним из 40 других корейских мусульман, которые были приглашены на Хадж в 2000 году. Как признается Ахмад, он не смог сдержать слез, когда прибыл в Мекку к Каабе.
Эмир Ким родом из Инчхона, по профессии советник в Исламском Центре при Мечети. Эмир верит в глубокую связь между двумя народами (мусульманами и корейцами). С Исламом его познакомили друзья из Турции во время путешествия по Китаю в 2010 году. Вскоре простой религиозный интерес к Исламу перерос в нечто большее: “Ежедневные ритуалы и обязанности, связанные с Исламом, заинтересовали меня в первую очередь. Но на самом деле больше всего я ценю концепцию равенства и братства в Исламе.” Так как Корея остается очень консервативной страной, где уважение к старшим выражается даже на уровне грамматики, Эмир чувствует себя более комфортно среди его собратьев мусульман, невзирая на их возраст, культуру или прошлое. “Отсутствие такой иерархичности позволяет мне чувствовать себя более свободно” — отмечает Эмир.
Мустафа Ли Донг Чо в мае 1975 года работал на строительных объектах в Саудовской Аравии как часть волны рабочих мигрантов из Южной Кореи, отправившихся на заработки на Ближний Восток. Он принял Ислам и вернулся в Корею в 1981 году, тогда же он и поменял свое имя на Мустафа.
Ола Бора Сон (instagram @olaborasong) — кореянка, принявшая Ислам в 2007 году, как раз в год, когда несколько граждан Южной Кореи были взяты в заложники в Афганистане. Как говорит Бора: “Некоторые прохожие кричали мне “проваливай в свою страну”, другие же шептались, что я прячу бомбу под курткой. Для них вполне приемлемо, если ты иностранец и мусульманин, но неприемлемо, если ты кореец и принял Ислам. У многих корейцев в голове сидят неправильные стереотипы об Исламе, которые им навязываются корейскими СМИ.” На данный момент она работает в Сеульской Мечети и ведет лекции для южнокорейских христиан и многим другим, кто имеет желание узнать больше об Исламе. Как она сама отмечает: “Когда-то и я была немусульманкой, и я прекрасно понимаю их недопонимание, именно поэтому я и хочу предоставить полную информацию о том, что на самом деле Ислам – это религия мира и уважения”. От 1000 до 2000 человек посещают ее лекции, которые пользуются завидным успехом. “Некоторые, у кого были предубеждения против Ислама, после лекций подходили ко мне и извинялись за то, что раньше не понимали или не знали”. К тому же, Бора — звезда инстаграма, аккаунт которой насчитывает более 140 тысяч подписчиков, и через который она дает вдохновение многим мусульманам Азии. Так как в Корее внешняя красота играет очень важную роль, Бора очень любит делать фото со своими красочными платками, символизирующими две стороны ее личности: корейскую и мусульманскую.
Еще одна представительница корейских мусульман — художница Муна Хёнмин Бэ (Instagram @mhmbae), которая проживает в Арабских Эмиратах и через свое искусство пытается показать людям, как корейская культура и Ислам могут быть похожи. В самом начале, когда она только приняла Ислам, ее не покидало чувство одиночества и изолированности.
TRENDING POSTS
Однако, как она сама объясняет: “Когда я стала глубже изучать Сунны и Хадисы, я стала отмечать те же привычки и обычаи в Исламе, что и моя мама учила меня в детстве, которая в свою очередь узнала о них от своих родителей”. Такого рода связи и параллели она и пытается показать через свои работы, многие из которых демонстрируют кореянок, одетых в ханбок. Материал был подготовлен на базе нескольких интересных англоязычных вебсайтов, таких как Al Jazeera и Mvslim.com.
Gil
26 апреля, 201910 На данный момент количество южнокорейцев, принявших Ислам в Южной Корее, составляет всего 0.2 процента от общего числа населения. Однако, несмотря на это, Республика Корея стремится привлекать все больше туристов из мусульманских стран, в связи с этим увеличилось количество выпуска халяльных сертификатов для ресторанов и молельных комнат. В Корее всего насчитывается около 15 больших мечетей и 60 молельных комнат, расположенных в аэропортах, университетах и в больших торговых центрах. Самой главной мечетью Кореи считается Сеульская Центральная Мечеть на Итэвоне, построенная в 1976 году благодаря пожертвованиям из Малайзии и сотрудничеству корейского правительства.
Мечеть на Итэвоне
Исторически Корейский полуостров был связан с мусульманским миром с очень давних пор, а именно с эпохи Великого Шелкового Пути, когда арабские купцы добирались до государств Корё, Пэкче и Силла, а впоследствии и до Чосон по морю и через весь евразийский континент. В современности же корейцы заново открыли для себя Ислам, познакомившись с солдатами из Турции, которые наряду с другими силами ООН участвовали в Корейской Войне 1950-1953. В те годы около 15000 турок добровольно отправились на Корейский полуостров воевать на стороне южан. С тех пор некоторые из них решили осесть в Корее и сформировали небольшую турецкую общину, которая существует и по сей день. Во время войны турки устанавливали “палаточные мечети”, которые изначально предназначались исключительно для турок, однако, со временем там стали происходить и обряды принятия Ислама самими корейцами, что конечно заново познакомило Корею с Исламом в 20-ом веке.
[aesop_gallery id=»22088″ revealfx=»off» overlay_revealfx=»off»]
Сафия Кан решила принять Ислам в 2015 году после 10 лет работы в качестве администратора и менеджера по работе с клиентами в Сеульской Центральной Мечети. “Поначалу я, как и многие из моих друзей, мало что знала об Исламе и в основном ассоциировала его с терроризмом и 11 сентября. Однако, мне хотелось узнать больше о Мухаммаде, Аллахе и об Исламе как таковом. Я верю, что в Исламе есть истина, поэтому я решила принять Ислам.” — говорит Сафия.
Однако, несмотря на понимание семьи и мужа христианина, который обожает ее халяльную корейскую кухню, она все же предпочитает носить хиджаб на улицах Сеула только в особых случаях. Как говорит Сафия, ей попросту не нравится, когда на нее пялятся. Хоть и приняв Ислам, она находится в постоянном поиске некоего баланса между несколькими сторонами ее личности: человек, женщина, кореянка и мусульманка. “Я нахожу себя более свободной в качестве кореянки, нежели чем мусульманки, однако я всего лишь человек, и мои чувства склонны меняться.”
Ахмад Чо, маркетинговый агент в Talent Cosmetic, магазин халяльной корейской косметики, находящийся недалеко от Центральной мечети. Ахмад принял Ислам в 1990 году, а также стал одним из 40 других корейских мусульман, которые были приглашены на Хадж в 2000 году. Как признается Ахмад, он не смог сдержать слез, когда прибыл в Мекку к Каабе.
Эмир Ким родом из Инчхона, по профессии советник в Исламском Центре при Мечети. Эмир верит в глубокую связь между двумя народами (мусульманами и корейцами). С Исламом его познакомили друзья из Турции во время путешествия по Китаю в 2010 году. Вскоре простой религиозный интерес к Исламу перерос в нечто большее: “Ежедневные ритуалы и обязанности, связанные с Исламом, заинтересовали меня в первую очередь. Но на самом деле больше всего я ценю концепцию равенства и братства в Исламе.” Так как Корея остается очень консервативной страной, где уважение к старшим выражается даже на уровне грамматики, Эмир чувствует себя более комфортно среди его собратьев мусульман, невзирая на их возраст, культуру или прошлое. “Отсутствие такой иерархичности позволяет мне чувствовать себя более свободно” — отмечает Эмир.
Мустафа Ли Донг Чо в мае 1975 года работал на строительных объектах в Саудовской Аравии как часть волны рабочих мигрантов из Южной Кореи, отправившихся на заработки на Ближний Восток. Он принял Ислам и вернулся в Корею в 1981 году, тогда же он и поменял свое имя на Мустафа.
Ола Бора Сон (instagram @olaborasong) — кореянка, принявшая Ислам в 2007 году, как раз в год, когда несколько граждан Южной Кореи были взяты в заложники в Афганистане. Как говорит Бора: “Некоторые прохожие кричали мне “проваливай в свою страну”, другие же шептались, что я прячу бомбу под курткой. Для них вполне приемлемо, если ты иностранец и мусульманин, но неприемлемо, если ты кореец и принял Ислам. У многих корейцев в голове сидят неправильные стереотипы об Исламе, которые им навязываются корейскими СМИ.” На данный момент она работает в Сеульской Мечети и ведет лекции для южнокорейских христиан и многим другим, кто имеет желание узнать больше об Исламе. Как она сама отмечает: “Когда-то и я была немусульманкой, и я прекрасно понимаю их недопонимание, именно поэтому я и хочу предоставить полную информацию о том, что на самом деле Ислам – это религия мира и уважения”. От 1000 до 2000 человек посещают ее лекции, которые пользуются завидным успехом. “Некоторые, у кого были предубеждения против Ислама, после лекций подходили ко мне и извинялись за то, что раньше не понимали или не знали”. К тому же, Бора — звезда инстаграма, аккаунт которой насчитывает более 140 тысяч подписчиков, и через который она дает вдохновение многим мусульманам Азии. Так как в Корее внешняя красота играет очень важную роль, Бора очень любит делать фото со своими красочными платками, символизирующими две стороны ее личности: корейскую и мусульманскую.
Еще одна представительница корейских мусульман — художница Муна Хёнмин Бэ (Instagram @mhmbae), которая проживает в Арабских Эмиратах и через свое искусство пытается показать людям, как корейская культура и Ислам могут быть похожи. В самом начале, когда она только приняла Ислам, ее не покидало чувство одиночества и изолированности.
TRENDING POSTS
Однако, как она сама объясняет: “Когда я стала глубже изучать Сунны и Хадисы, я стала отмечать те же привычки и обычаи в Исламе, что и моя мама учила меня в детстве, которая в свою очередь узнала о них от своих родителей”. Такого рода связи и параллели она и пытается показать через свои работы, многие из которых демонстрируют кореянок, одетых в ханбок. Материал был подготовлен на базе нескольких интересных англоязычных вебсайтов, таких как Al Jazeera и Mvslim.com.