[aesop_content color="#ffffff" background="#333333" columns="2" position="none" imgrepeat="no-repeat" floaterposition="left" floaterdirection="up"]В начале октября казахстанский дизайнер Баха Меирханов бросил вызов всем своим коллегам «Сделать Баху». Дерзкие заявления в социальной сети Facebook о его уникальности и неповторимости как профессионала в сфере дизайна всех потрясли. Он без капли страха критиковал чужие работы и возомнил себя Богом дизайна. Оказалось, что такое беспардонное поведение Бахи – это часть рекламной кампании конкурса среди дизайнеров Центральной Азии, проводимого на сайте www.thecan.kz. Теперь у них появилась возможность создать неповторимый дизайн для банки «Жигулевское». Организаторы - торговая марка «Жигулевское Разливное», представленное на рынке компанией Эфес Казахстан. Лучший из лучших окажется на прилавках казахстанских магазинов в следующем году. Вот это, действительно, можно назвать по праву ошеломительной рекламной кампанией.
[/aesop_content]
Кто может сделать Баху? Герой нашей истории, дизайнер, Баха Меирханов, утверждает, что этим человеком должен быть настоящий профессионал своего дела. А кто-нибудь из вас сможет так же громко кричать о своих наработанных навыках и способностях и с непоколебимой уверенностью заявлять, что он специалист «Number 1» в этой сфере? Помимо дизайнерского таланта, у Баха еще есть дар преподносить себя публике только в выигрышном свете. Он умеет нестандартно мыслить, находит оригинальный подход к любой ситуации и виртуозно владеет графическими редакторами. К слову, также может похвастаться ярким, отточенным чувством стиля, резким умом, быстрой реакцией и безупречно слаженным телом.
[aesop_gallery id="7507"]
Способность быть дизайнером, по мнению Бахи, это не то, что дается свыше при появлении человека на свет. Он уверен: «Дизайнерами становятся!» После долгих лет кропотливого труда и веры в себя, несомненно, можно получать долгожданный результат. «Посмотрите на меня! Вы видите этого человека? Я сделал себя сам», - утверждает наш герой. С раннего детства он увлекался рисованием, и вообще тяга к прекрасному проходит через всю его жизнь. Но увлечение дизайном упаковок пришло сознательно совершенно недавно. Баха Меирханов всегда на одной волне с происходящими событиями в мире дизайна. Он следит за всеми мировыми тенденциями и, конечно, мастерски применяет их на практике.
[aesop_gallery id="7502"]
Все проекты, которые он берет под свое чуткое руководство и творческое исполнение, всегда, без исключения, идеальны. Ему никогда не приходилось краснеть перед своими клиентами. Баха с уверенностью говорит, что стыдно должно быть другим дизайнерам за низкий уровень своей компетентности. «Мой любимый проект – это банка «Жигулевское». Заметили ли вы ее необычайную целостность и продуманность мелочей? Тонкие линии, грани, идеальное сочетание цветов, и самозабвенная идея, выполненная с любовью к ретро-времени? Так и создается дизайн!»
[aesop_gallery id="7516"]
[aesop_content color="#ffffff" background="#333333" columns="2" position="none" imgrepeat="no-repeat" floaterposition="left" floaterdirection="up"]Вдохновение к дизайнеру приходит спонтанно. Что касается разработки дизайна для банки торговой марки «Жигулевское Разливное», то в тот момент все сложилось само собой в один единый пазл. В его наушниках играла «Джулия» от «А-студио», и он смог вернуться в прошлое и сделать новый дизайн пива Жигулевского. «Я сам являюсь для себя главным объектом вдохновения. Другие дизайнеры, кстати, тоже могут вдохновляться моим примером. Ну и, конечно, ретро-музыка, арт-хаус кино и мамин пирог» - утверждает Баха Меирханов. По словам дизайнера, ситуация на рынке специалистов в Казахстане в сфере дизайна и рекламы на сегодняшний день плачевная.
[/aesop_content]
[aesop_gallery id="7506"]
«Я знаю сейчас лишь одного толкового специалиста в сфере дизайна, и он сейчас отвечает Вам на этот вопрос» - утвердительно заявляет наш герой. Талантливый дизайнер по этому поводу высказывает свое искреннее сожаление. Когда нет конкуренции – нет чувства того, что кто-то сможет дать тебе фору. Сегодняшние «специалисты» в области дизайна и рекламы – это мастаки высокопарных речей в чатах на фэйсбуке. Однако когда нужно приступить к делу и продемонстрировать все свои голословные знания на практике, все не дотягивают даже до звания «специалиста».
[aesop_gallery id="7513"]
Но помимо четкого представления картины своих профессиональных навыков и оценки реальной ситуации с кадрами на рынке, нашему герою не чуждо мечтать. Его заветное желание – это разработка дизайна футбольной формы клуба «Рома». У Бахи, что не удивительно, уже есть идея и даже несколько рабочих эскизов. Он искренне надеется, что в скором времени ему улыбнется фортуна, и бесконечная любовь к трудолюбию даст свои плоды. Дизайнер мечтает лично встретиться с Франческо Тотти и передать ему свой концепт. Что касается Франческо, то, Баха шутливо уверяет нас в том что, он также находится в трепетном ожидании. Стать Бахе selfmade помогла непоколебимая вера в себя, поддержка верных и надежных друзей. Также он с улыбкой отмечает, что пиво высшего сорта и поражения остальных придают ему большую долю уверенности в себе.
Витька
26 октября, 2015О, Боги! Никто не уделяет внимание этой хромой рекламной кампании? Что касается скорости реакции, то я вообще сомневаюсь, что этот молодой человек, когда-либо посвящал себя спорту, кроме как по телевизору
Жамиля
15 января, 2016Он бутдо после долгого, беспробудного запоя...